Тел.: +7 (812) 407-23-27 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
facebook.com/ExRoadLtd vk.com/exroad |
Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.
|
Под заказ | НОВЫЙ год выпуска |
от 160000 € стоимость, евро. |
Новая философия комфорта путешествий! Bremach T-Rex Expedition - настоящий внедорожный дом на колесах! |
Компания Bremach была создана в 1957 году.
В 2008, после обновления команды, компания запустила в серию Bremach T-Rex XTreme - внедорожное многоцелевое шасси со смелым дизайном и отличными характеристиками. Данный автомобиль разрабатывался, как универсальный коммунальный грузовичок, способный быстро передвигаться по шоссе, выполнять свои задачи на узких улицах итальянских городов и на бездорожье заснеженных районов.
Уникальная сверхпрочная рама и каркас кабины, а так же большой внедорожный потенциал привлекли внимание военных заказчиков и в серию были запущены простые и бронированные варианты для итальянской армии, а также Саудовской Аравии, Египта, Сирии и многих других стран.
Шасси Bremach является идеальным для постройки экспедиционных внедорожников - прочная и жесткая рама имеет минимальное скручивание, что сводит на нет подвижность кунга относительно кабины и позволяет делать вход в жилой модуль непосредственно с места водителя. Максимальная скорость до 130 км/ч позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния, постоянный полный привод - уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях, а блокировки, полноценная раздаточная коробка и шноркель - смело преодолевать бездорожье. И в любой момент вы сможете любоваться красотой дикой природы не расставаясь с домашним уютом!
Категория "C". Гарантия 2 года.
Параметры проходимости:
Все варианты внедорожных автодомов строятся под индивидуальный заказ, цена и сроки могут быть сформированы только после запроса и согласования деталей.
Bremach T-Rex — универсальный внедорожный грузовик, "итальянский Unimog".
Больше информации об автомобилях Bremach на сайте www.bremachtrex.ru
Двигатель | F1C Iveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов |
Объем | 2998 см.куб |
Мощность | 170 л.с. при 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 400 Nm при 1250 об./мин. |
Соответствие нормам выхлопа | EURO 5 |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива | 13-15 л |
Коробка передач | механическая ZF S400 6-ступ./ АКПП Allison 1000 SP |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая, синхронизированная (возможность включения пониженной передачи на ходу). |
Постоянный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами Torsen с распределением крутящего момента 68 % (задняя ось) на 32 % (передняя ось) | |
Жесткая блокировка межосевого дифференциала | |
Подвеска рессорная со стабилизаторами | |
Усиленная рама и подвеска | |
Тормоза | Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые |
Система ABS | |
Колесная база | 3450 мм |
Длина | 5880 мм |
Длина кузова | 3995 мм |
Ширина | 2200 мм |
Высота | 3200 мм |
Пустой вес | 4700 кг |
Грузоподъемность | до 4500 кг |
Полная масса | 6000 кг |
Углы въезда/съезда | 51/48 град |
Угол рампы | 140 град |
Угол подъема | 45 град |
Дорожный просвет | 350 мм |
Глубина преодолеваемого брода | 1000 мм |
Комплектация жилого модуля:
Возможные дополнительные опции:
• КАБИНА SINGOLA – ОДИНАРНАЯ [*.pdf, 4 мб]
• РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕДОРОЖНИКА [*.pdf, 442 кб]
• КАБИНА DOUBLE – ДВОЙНАЯ [*.pdf, 1,48 мб]
• КАБИНА SPIDER – ОДИНАРНАЯ[*.pdf, 1,35 мб]