Тел.: +7 (812) 407-23-27 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
facebook.com/ExRoadLtd vk.com/exroad |
Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.
|
Продано | 2017 год выпуска |
6 444 264 стоимость, руб. |
Предлагаем вездеход, который оставляет позади любые существующие аналоги. |
Некоторые вездеходные машины могут завязнуть в болоте, другие не способны преодолеть валун или поваленное дерево, а третьи – реку. Но вездеходы ШЕРП готовы ответить на самые сложные вызовы!
Если Ваша работа связана с преодолением бездорожья, если Вы любите экстре- мальные путешествия, охотиться и рыбачить, или мечтаете добраться туда, где не ступала нога человека, наше предложение – для Вас.
Когда мы только начинали разрабатывать ШЕРП, перед нами стояла задача не предложить «еще один вездеход», а создать машину-рекордсмена. Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лед, залезать на ступеньку высотой в 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нам нужен был «вездеход без оговорок».
И сегодня он не просто создан, но и запущен в серийное производство.
Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на надежность каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы. Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была выполнена в полной мере.
Оцените сами возможности и преимущества вездехода ШЕРП:
• движение по любым грунтам, включая каменные россыпи, снег, лед, песок и болото и воду;
• простой выход с плава на лед, которым может похвастаться далеко не всякий вездеход, а ШЕРП делает это быстро и легко;
• высокий запас плавучести: каждое колесо имеет объем 800 литров, а корпус абсолютно герметичен. Значительную помощь оказывает и уникальная система подкачки колес;
• грузоподъемность до 1000 кг. Причем, плавать ШЕРП способен, будучи полностью загруженным!
• уникальная автономность: в час расходуется лишь 2-3 литра топлива, а 58-литровые дополнительные канистры можно расположить в дисках колес. Таким образом, общий запас топлива увеличивается на 232 литра. И это не считая вместительного трюма, где также можно хранить запасные канистры;
• японский двигатель Kubota, отлично зарекомендовавший себя в сложнейших условиях и при критических нагрузках. Четырехцилиндровый турбодизель V-1505t мощностью
1,5 л и 44 л.с., которого более чем достаточно для такой машины. Ведь ШЕРП - довольно легкий вездеход, а значит, водитель не будет испытывать дефицит мощности ни на плаву, ни на подъеме, ни при движении через каменные россыпи с полной нагрузкой. Взвешенное сочетание имеющейся и требуемой мощности – это большой плюс вездехода ШЕРП. И мы рады, что смогли отыскать этот труднодостижимый оптимум для нашей машины;
• автономный отопитель Webasto. С его помощью удается быстро и качественно обогревать салон вездехода. При этом владельцу предоставляется выбор – обогревать салон отопителем, печкой или напрямую двигателем;
• движение даже при критических углах наклона кузова (так называемое, «топливное голодание» полностью исключено);
• преодоление подъемов до 35 градусов. Нередко во время полевых испытаний вездеходы ШЕРП взбирались и на более крутые подъемы, но 35 градусов – это гарантированный показатель;
• способность преодолевать большинство препятствий. ШЕРП может подняться на вертикальную ступеньку высотой 1 метр. На маршруте он без труда едет по камням, поваленным деревьям и прочим препятствиям;
• гладкое днище. Эта конструкционная особенность может показаться малозначительной, но каждый специалист обязательно обращает на нее внимание. Еще бы, ведь гладкое днище вездехода – это дополнительная проходимость. Машина с таким днищем не зацепится за препятствие и не деформируется. А вот скорость движения по воде, снегу или песку, напротив, повышается;
• кингстоны для слива воды. Разрабатывая вездеход, мы понимали, что его готовность к сложнейшим испытаниям все равно не исключит чрезвычайных ситуаций.
Да, ШЕРП плавает. Причем, делает это превосходно. Но все равно может возникнуть необходимость удалить воду из салона. Для этого в его конструкции предусмотрены кингстоны. Откройте их, и вода мгновенно вытечет наружу;
• пневмоциркуляционная подвеска;
• сверхнизкое давление в шинах. Для каждого типа грунта рекомендованы свои значения давления в шинах, поэтому мы предусмотрели возможность оперативно подготовить колеса к движению по грунтовке, пахоте, болоту, снегу или песку. А специальная информативная табличка поможет не забыть рекомендованные значения давлений;
• силовая рама в основе конструкции – дополнительный бал готовности ШЕРПА к непростым условиям эксплуатации;
• трюм под пайолами. Общий объем трюма составляет 170 литров. Это дополнительное пространство для хранения провизии, одежды, инструментов, оборудования, канистр с топливом и других необходимых в экспедициях вещей в специальных герметичных ящиках;
• дополнительные спальные места могут показаться незначительным плюсом. Уверяем, это лишь до первой ночи. Ведь качественный сон – залог хорошего самочувствия, активности и продуктивной работы. Конструкция вездехода позволяет организовать в кузове четыре полноценных спальных места. В сухости, тепле, без надоедливых насекомых и защищенный от хищных зверей – такой отдых будет по- настоящему комфортным;
• уникальные шины. В них отсутствуют камеры, а подкачка осуществляется выхлопными газами напрямую от работающего двигателя;
• камера заднего вида, которая делает безопасным движение задним ходом, а также позволяет контролировать ситуацию позади вездехода;
• бортовой поворот. В отличие от автомобильных, колеса вездехода ШЕРП не поворачиваются для движения вправо или влево, а притормаживают попарно, как на гусеничной технике. Оба рычага вперед – вездеход едет прямо. Правый рычаг вперед – вращаются только колеса по правому борту, разворачивая машину влево. Такое решение еще больше делает ШЕРП похожим на колесный танк.
Длина, мм | 3400 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 2520 |
Кузов | алюминиевый |
Сухой вес, кг | 1300 |
Двигатель | Кубота V1505-t / E3B |
Тип топлива | дизель |
Объем, см3 | 1498 |
Макс. мощность, л.с. | 44,3 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска | пневмоциркуляционная |
Стояночная тормозная система | независимая |
Сцепление | SACHS |
Клиренс, см | 60 |
Количество цилиндров | 4 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Мест, оборудованных ремнями безопасности | 2 |
Преимущества ШЕРП ПРО:
• кузов данной версии выполнен из алюминия. Благодаря этому, машина получилась облегченной, а значит, еще более вездеходной. К тому же, алюминий гарантирует стойкость кузова к коррозии и более длительный срок эксплуатации;
• оцинкованная силовая рама, которая также не подвержена коррозии и служит значительно дольше обычной;
• усовершенствованная конструкция алюминиевого однообъемного кузова. В модификации «ПРО» он напрямую соединен с кабиной. Это решение увеличило полезный объем внутреннего пространства;
• дополнительный вытяжной электровентилятор, установленный для создания разрежения в моторном отсеке и улучшения его вентиляции. Использование этого вентилятора становится максимально актуальным летом, когда попадание горячего воздуха из моторного отсека в салон крайне нежелательно;
• дополнительная шумо- и теплоизоляционная обивка. Для этого на производстве применяются высококачественный материал CORDURA с подкладкой с системой MOLLE;
• прочные колесные диски, обработанные методом горячего цинкования;
• улучшенный обзор. Кузов версии «ПРО» оснащен увеличенными по площади боковыми и задними окнами. Они существенно улучшают обзорность. А верхний люк служит удобным инструментом для забора или отвода воздуха, а также для проведения фото-, видеосъемки или наблюдений.
Однозначно, ШЕРП ПРО - это более функциональная, долговечная и удобная версия лучшего вездехода в мире.