Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 600-36-39
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д.2 к.1
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

Volvo Laplander

 

Шведский военный внедорожник. НАТО готовило его для боевых действий против СССР, теперь же он служит нашим гражданам как охотничье-рыболовная машина. Благодаря небольшим габаритам, высокому клиренсу и аналогичным вариантам колесных формул (4х4 и 6х6), внешне очень напоминает автомобили Pinzgauer. Портальные "лапландеровские" мосты — как раз те самые, которые так любят строители котлет для трофи-рейдов. Поскольку машины разрабатывались для военных целей, взаимозаменяемость компонентов различных моделей является очень высокой.

Фотогалерея

 

История  |  Продажа  |  Галерея

Mercedes Unimog

 

 

Универсальные немецкие грузовики-вездеходы Mercedes Benz Unimog (Мерседес Бенц Унимог) созданы для работы в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Свое название автомобиль получил от немецкого термина Universalmotorgerät — "универсальное транспортное устройство". Первая модель была разработана в 1945 году одной небольшой компанией в Германии, создатели машины старались соединить в общей конструкции достоинства трактора и легкого внедорожного грузовика. Жители деревень в разоренной Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то, и другое, а Unimog был един в двух лицах. Перспективность проекта быстро оценили в Mercedes-Benz, и автомобильный концерн перекупил права на его производство.
Унимоги серийно производятся с 1949 года и по сегодняшний день. За это время грузовик претерпел изменения, но кардинально его конструкция не изменилась: он по-прежнему сочетает в себе проходимость трактора и большую грузоподъемность. В настоящее время Unimog используется для перевозки грузов, пассажиров, эвакуации машин, работы в качестве тягача и эвакуатора (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования).
Благодаря уникальным внедорожным характеристикам Mercedes Unimog (огромные колеса, клиренс в полметра, портальные мосты, идеальная развесовка, немецкая надежность) его версии с кунгом являются превосходной базой для постройки вездеходов для длительных экспедиций и путешествий в экстремальных условиях. Такие Унимоги для охоты и рыбалки могут себе позволить немногие, поэтому они считаются эксклюзивными «домами на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.
Для продажи мы предлагаем модели Unimog 1300L (435) с кузовом типа «кунг» или «вахтовый фургон», которые ранее использовались как автомобили скорой медицинской помощи. Однако под заказ мы можем найти варианты и других версий автомобиля.

Фотогалерея

 

История  |  Продажа  |  Галерея

BV-206

 

Гусеничные вездеходы BV 206 ("Лось") выпускались с 1974 года шведской фирмой Hagglunds Vehicles для нужд армии и использовались в экстремальных климатических условиях на пересеченной местности. Снегоболотоходы на гусеницах получились настолько удачными, что быстро получили распространение по всей Скандинавии, а позже стали поставляться на вооружение военных служб США, Канады и других стран. 

Конструкция Hagglund BV 206 состоит из двух гусеничных секций, сочлененных между собой. Вместимость такого вездехода составляет до 17 человек, хотя его прицепная часть может использоваться для самых различных нужд: как платформа для перевозки грузов или установки промышленного оборудования, а также как кунг или бытовка в экстремальных экспедициях, на охоте или рыбалке в отдаленных и труднодоступных территориях. Несмотря на то, что первые вездеходы "Лось" BV 206 появились еще в 60-х годах прошлого века, им до сих пор нет существенной альтернативы, даже исходные варианты с консервации остаются достаточно дорогостоящими.
Благодаря эффективному инженерному решению вездеход "Лось" может пройти по любому бездорожью: снег, песок, болото и пр. Сконструированный изначально как вездеход-амфибия, BV 206 способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости.
Сегодня вездеходы на гусеницах BV206 используются промышленными организациями при осуществлении геолого-разведочных работ, прокладке и монтаже газо- и нефтепроводов, ЛЭП, а также службами МЧС для ликвидации лесных пожаров и их последствий и пр. Особенно актуально их применение на Крайнем Севере, Дальнем Востоке и в Сибири. Еще один вариант применения гусеничных болотоходов — это их использование в качестве вездехода для охоты или рыбалки. Наша компания как раз специализируется на поставках техники, заточенной под эти задачи.

Фотогалерея

 

История  |  Продажа  |  Галерея  |  Запчасти

Бремах

 

Bremach — это полноприводные спецавтомобили, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. Модель Bremach T-REX считается многоцелевым грузовиком, данный автомобиль также может быть использован на "гражданке" для утилитарных целей — охота, рыбалка, путешествия и т.д. В настоящее время немного производителей могут предложить модель с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория "В") у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр.

Фотогалерея

 

История  |  Продажа  |  Галерея