Тел.: +7 (812) 407-23-27 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
facebook.com/ExRoadLtd vk.com/exroad |
Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.
Универсальные немецкие грузовики-вездеходы Mercedes Benz Unimog (Мерседес Бенц Унимог) созданы для работы в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Свое название автомобиль получил от немецкого термина Universalmotorgerät — "универсальное транспортное устройство". Первая модель была разработана в 1945 году одной небольшой компанией в Германии, создатели машины старались соединить в общей конструкции достоинства трактора и легкого внедорожного грузовика. Жители деревень в разоренной Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то, и другое, а Unimog был един в двух лицах. Перспективность проекта быстро оценили в Mercedes-Benz, и автомобильный концерн перекупил права на его производство. |
Гусеничные вездеходы BV 206 ("Лось") выпускались с 1974 года шведской фирмой Hagglunds Vehicles для нужд армии и использовались в экстремальных климатических условиях на пересеченной местности. Снегоболотоходы на гусеницах получились настолько удачными, что быстро получили распространение по всей Скандинавии, а позже стали поставляться на вооружение военных служб США, Канады и других стран. Конструкция Hagglund BV 206 состоит из двух гусеничных секций, сочлененных между собой. Вместимость такого вездехода составляет до 17 человек, хотя его прицепная часть может использоваться для самых различных нужд: как платформа для перевозки грузов или установки промышленного оборудования, а также как кунг или бытовка в экстремальных экспедициях, на охоте или рыбалке в отдаленных и труднодоступных территориях. Несмотря на то, что первые вездеходы "Лось" BV 206 появились еще в 60-х годах прошлого века, им до сих пор нет существенной альтернативы, даже исходные варианты с консервации остаются достаточно дорогостоящими. |
Bremach — это полноприводные спецавтомобили, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. Модель Bremach T-REX считается многоцелевым грузовиком, данный автомобиль также может быть использован на "гражданке" для утилитарных целей — охота, рыбалка, путешествия и т.д. В настоящее время немного производителей могут предложить модель с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория "В") у Bremach вообще нет конкурентов. В плане комфорта в автомобиле предусмотрены: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением и пр. |