Тел.: +7 (812) 407-23-27 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
facebook.com/ExRoadLtd vk.com/exroad |
Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.
Первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4 — модели с индексом 710. В 1971-м году была выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения. Трехосная версия 6х6 — модели Pinzgauer 712 — появились годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины.
Pinzgauer 710 и 712 имели массу модификаций, их делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, были специальные «командирские» версии и также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина.
Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырехдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом.
Pinzgauer 710M |
Pinzgauer 710K |
Аналогично ему 712-я модель выпускалась как с жестким стальным кузовом (712К), так и в виде открытой военной версии на 12 человек с тентом (712М). У тентованных кузовов верхние половинки дверей снимались, а лобовое стекло откидывалось наружу.
Pinzgauer 712M |
Pinzgauer 712K |
Позже модельный ряд был расширен за счет прибавления варианта с плоской грузовой платформой (710Т, 712Т) и специализированных кузовов.
Pinzgauer 710 T |
Pinzgauer 712 T |
Среди специализированных кузовов выпускались:
Pinzgauer 710 MK 4x4 |
Pinzgauer 712 AMB — автомобиль скорой помощи |
Pinzgauer 712 AMB после доработки в Техническом центре Ex-Road — полностью готовый к экспедиции внедорожник |
Пожарная машина Pinzgauer 712 FW |
Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но еще в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями Pinzgauer 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырехцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объемом 2,4 л, мощностью в 104 л. с. при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база (2400 мм) и расширена колея (1520 мм).
Pinzgauer 716 K |
Pinzgauer 718 TD |
В 2000 г. производство автомобиля в Граце прекратили, перенеся его на завод компании Automotive Technik LTD в Англии, которые приобрели право не только на сборку, но и на конструкторские изменения. Последняя разработка Pinzgauer ХМ (Extreme Mobility), появившаяся в конце 2004 года, получила пятицилиндровый дизель Volkswagen 2,5 TDI, который отвечает требованиям нормы Евро-3. Двигатель обладает завидным крутящим моментом (240 Нм при 1900–2500 об/мин) и развивает мощность в 122 л. с. Теперь Pinzgauer способен достичь максимальной скорости в 120 км/ч, а расход топлива на моделях с колесной формулой 4х4 составляет в среднем 16,5 л на 100 км. Также автомобиль немного изменился внешне.
В 2008 году право на производство Pinzgauer выкупила американская военная корпорация BAE System. Была предпринята попытка создания новой модели Pinzgauer II с большими габаритами и весом, но в этой нише у машины автоматически появилось много конкурентов, и в конце 2009 года производство Pinzgauer было закрыто как неперспективное. Но и по сей день создатели легендарной машины в Граце считают, что Pinzgauer – лучшее транспортное средство в своем классе. Доказательством тому служат тысячи единиц Pinzgauer, которые до сих пор используются многими армиями мира.
|
Pinzgauer X-M |
|