Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 600-36-39
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д.2 к.1
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

  Пинцгауэр

Статья из журнала "Зверобой"

Внедорожник, покоривший не однин километр непроходимых земель, упрямый и настойчивый в работе, выдерживающий колоссальные нагрузки и при этом максимально простой в управлении — разрешите представить — Pinzgauer. Детище австрийских инженеров, завоевавшее признание во всем мире благодаря своей конструкцией независимой подвески и инновациями в области полного привода.

Прародителем малыша был крепыш и трудяга вездеход Haflinger. А толчком к созданию такого вездехода послужил заказ армии Швейцарии, которой очень был необходим автомобиль массой до 3,5 тени, выносливестью в 1,5 тонны? клиренсом не менее 300 мм и диаметром поворота не более 115 м. И к тому же обладавший прыткостью горного барана, что бы с легкостью преодолевать препятствия гористой местности.

В роли папаши Pinzgauer и Haflinger выступил инжерер Эрих Ледвинки, сын знаменитого Ганса Ледвинки — главного конструктора завода Татrа. Он с успехом применил знания полученные от отца при создании нового автомобиля — трубчатая рама со скрытыми внутри нее приводными валами и качающиеся полуоси (последние исключали применение внутренних шарниров в приводах колес) — характерная черта для автомобилей обеих марок — SteyrnTatra. Благодаря тем же особенностям конструкции Эрих создал трехесныи вариант Pinzgauer, добавив еще один мост.

Работа над новым вездеходом началась в 1968 году. Но уже 17 мая 71 года швейцарские военные смогли опробовать новый автомобиль, приняв первые серийные экземпляры. Трехосная версия, правда появилась годом позже. Внешний вид малыша Pinzgauer запоминается сразу. На фоне современных машин он выглядит очень самобытно и характерно. Отсутствие новомодных прибамбасов и дизайнерских заморочек делают его по настоящему доступным. Утилитарность и простота, прямоугольная кабина и плоские панели не требуют больших затрат при производстве.

На сегодняшний день популярность Pinzgauer подтверждается его участием в операциях ООН, службой в армии стран Южней Америки и Африки. Он активно используется пожарниками, врачами, исследователями и первопроходцами, экстремалами, скотниками и рыбаками, в общем,теми, кому приходится работать в сложно-проходимой местности. А лучшей характеристикой послужит его участие в ралли «Париж—Дакар».

Единстееннсе новшество, венсенное в конструкцию автомэбиля — рядный 6-цилиндровый дизель концерна VW рабочим объемом 2,4 п 8 1987 году. Дизель с турбонавдувом мощностью 104л.с и максимальным крутящим моментом 195 Нм, при 2500 об/мин чаще всего блокируется не со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Подвеск сконструирована таким образом, что позволяет каждому колесу перемещаться на 200мм. Телескопические амортизаторы двойного действия работают в паре с упругими пружинными элементами переменной жесткости.

На трехосных машинах в качестве упругих элементов двух пар задних колес применяют параболическую рессору. Величина клиренса 335 мм. Правые полуоси не являются продолжением левых, они несколько смещены назад, но это нисколько не влияет на управляемость машины. От двигателя крутящий момент передается с помощью карданной передачи раздаточной коробки с рядом понижающих передаточных чисел. Последняя наполовину скрыта внутри рамы-трубы, идеально защищающий приводные валы от механических повреждений. Дальнейшая передача момента осуществляется через коническую зубчатую пару со спиральным зацеплением ведомая шестерня которой связана с полуосью.А качание полуосей в вертикальной плоскости возможно благодаря обкатыванию зубьев ведомой шестерни по зубьям ведущей при одновременной передаче.

Мосты Pinzgauer оснащены блокируемыми дифференциалами, а бездифференциальная раздатка имеет синхронизированные передачи (передний мост на хороших дорогах необходимо отключать). Гидросистема блокировок межколесных дифференциалов дает возможность блокировать их во время движения машины.

Угол въезда 40 градусов, съезда — 45, огромный просвет и подвижные полуоси — все это дает возможность преодолевать любые препятствия на суше и брод глубиной до 700мм. Еще одна особенность трудяги Pinzgauer — отсутствие капризов. Большинство узлов и деталей являются взаимозаменяемыми, как и привода колес, полуоси и тормоза. Электрооборудование автомобиля рассчитано на 24V и имеет в стандарте две аккумуляторные батареи.

PINZGAUER с 6-цилиндровым дизелем легко может подняться по сухому грунту на холм 45° крутизны.