Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 407-23-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

пинцгауэр

Статья из журнала «Клуб 4х4» (№10, 2011)

Представитель славного семейства армейских внедорожных бескапотников — Pinzgauer — прекрасный объект для тюнинга. Австрийские военные машины Pinzgauer выпускались с 70-х по 2000-е годы компанией Steyr-Daimler-Puch. Из 5 тысяч экземпляров, произведенных за это время, немалая часть до сих пор используется войсками разных государств. Кроме того, Pinzgauer интенсивно эксплуатируют и на «гражданке» в Европе, США, Бразилии. Сейчас эти машины сняты с производства, но разрешены к продаже для использования в мирных целях.

 Все российские клиенты любят переделывать Pinzgauer — кто для экспедиций, а кто для долговременных выездов на охоту или рыбалку. Сегодня перед нами пример одной из таких доработок.

Puch Pinzgauer  

Модель Pinzgauer 712 AMB (1981 г. в.) — это шестиколесник с 2.5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем воздушного охлаждения мощностью 87 л. с. Мотор стабильно работает в диапазоне температур от плюс 40 до минус 40°С. Крутящий момент не так велик — всего 187 Нм, но лостаточен, чтобы с колесной формулой 6х6 забираться в самые глухие дебри. Мотор изначально был спроектирован для эксплуатации на низкооктановом бензине, что особенно важно в путешествиях по российской глубинке. Конечно, по гражданским меркам максимальная скорость Pinzgauer смешная, всего 100 км/ч, но для армейского фургона этого более чем достаточно.

Больше хода

Для улучшения хода и увеличения скорости на проселках установили амортизаторы Trail Master Stage II немецкой фирмы Maas Group. Старые тормоза поменяли на новые дисковые собственной разработки компании Ex-Road. Кроме того, оригинальные колесные диски заменили разборными Hutchinson с двусторонним бедлоком. Кстати, диски Hutchinson (они же RockMonsterWheels) выпускают в Америке именно для внедорожников. Изначально их разрабатывали для военных машин НАТО, поэтому на «пинц» они встали без проблем и идеально вписались во внешний облик машины (использовали модель P/N WA-0491). Особая фишка дисков Hutchinson в том, что двусторонний резиновый бедлок препятствует разбортированию колеса даже при давлении 0.1 атм. Покрышки (в данном случае Cooper STT new 315x75x16) всегда будут на месте, невзирая на давление в колесах и манеру езды. Тем более, что автомобиль оснастили централизованной системой подкачки колес с управлением из кабины на ходу раздельно по осям. Стоит отметить, что клиренс в результате составил 36 см! Чтобы справиться с большими колесами, машину оснастили гидроусилителем руля с управляющим цилиндром, являющимся одновременно демпфером и гасящим удары от колеи.

Передний бампер был усилен, что позволило установить на него лебедку Horn Winch 12000 24V (с тяговым усилием 5443 кг). Вездеход принял на себя дополнительную ксеноновую оптику ProLight (верхнюю и нижнюю), а также ксеноновую фару-искатель ProLight с дистанционным управлением. Усилили боковые отбойники с упорами под хай-джек (в оригинале они деревянные) и установили крепление для хай-джеков и сенд-траков.

Не мерзнуть

Минус исходной модели Pinzgauer 712 AMB в том, что кабина почти не утеплена, а верх так и вовсе тентовый. Вместо военной крыши из брезента кузовщики склепали алюминиевую, с люком над пассажиром. Дополнительно всю кабину отделали тепло-, вибро- и шумо- изоляцией, а для обогрева салона установили автономный отопитель Webasto. Внутреннее обустройство машины целиком и полностью соответствует нуждам автономного существования: раскладные скамейки-кровати плюс раздвижная верхняя полка (общее количество спальных мест — 5), холодильник Waeco объемом 65 л, кухонный модуль (плита, раковина, газовый баллон), DVD с монитором 15", консоль для рации, музыки и пр.

Отдельно стоит отметить камеру заднего вида с сенсорным дисплеем 7" и утепленный багажный отсек, который можно использовать как вольер для перевозки охотничьих собак. А автономный на 2.0 кВт генератор Honda не даст погибнуть без электричества. Ну вот, теперь осталось только придумать «пинцу» достойный маршрут для грандиозного начала гражданской карьеры. Может, отправиться на Камчатку поохотиться на медведей?..

Автомобиль подготовлен и предоставлен компанией Ex-Road.

Проходимость трехосной машины немногим уступает гусеничной технике
Puch Pinzgauer

Диски Hutchinson с двусторонним бедлоком
диски с бедлоками

Вместо брезентовой крыши кузовщики склепали алюминиевую


После доработок аскетичная военная кабина становится даже уютной, не говоря о комфорте водителя

Лебедка Horn Winch 12000 24V

Ксеноновая фара-искатель ProLight

Для охотничьих собак устроен утепленный вольер

Стоимость работ и аксессуаров

Наименование

Работа | комплектующие (руб.)

Утепление и шумоизоляция

45 000 | 20 000

Внешний обвес

72 000 | 193 000

Переделка кунга

120 000 | 325 000

Дисковые тормоза на три оси

80 000 | 150 000

Подкачка на три оси

60 000 | 90 000

Гидроусилитель

30 000 | 90 000

Диски Hutchinson WA-0491

189 000

Резина Cooper STT New 315x75x16

91 000

Электрооборудование, media и освещение

70 000 | 170 000

Текст: Иван Евдокимов
Фото: Александра Васильева