Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 407-23-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

Статья из журнала «Основной Инстинкт»

Впервые увидев этот автомобиль на выставке «Охота и рыболовство на Руси», я был, признаюсь, порядком удивлен: «Что это за машина?» Угловатый, почти квадратный корпус, аскетичный дизайн, суровый салон — все в нем, казалось, говорило о том, что «Pinzgauer» создан нести службу в особо трудных условиях. А поскольку я охотник, то естественно, решил познакомиться с этим автомобилем поближе.

Особенно меня поразила подвеска — шесть колес для такого небольшого автомобиля даже теоретически делают машину вездеходом. При этом каждое колесо может перемещаться на 200 мм по вертикали. Кроме того, автомобиль размером с «УАЗик» обладает клиренсом в 335 мм, которому может позавидовать даже грузовик, ведь машине с таким дорожным просветом не страшны ни канавы, ни овраги, ни повсюду встречающиеся в России глубокие колеи. Автомобиль едет по бездорожью очень плавно, практически как по автобану; независимая подвеска «сглаживает» все ухабы и ямы. Любопытно, что двигаться по бездорожью «Pinzgauer» способен на весьма приличной скорости (австрийцы утверждают, что по этим параметрам у их автомобиля просто нет конкурентов). Несмотря на узкую специализацию — преодоление бездорожья и грязи, машина весьма прилично ведет себя и на трассе, позволяя развивать скорость до 110 км/ч. При этом по шоссе она движется, как по рельсам: не «рыскает» и не требует постоянного подру-ливания, как бывает с машинами, которые спроектированы для использования вне дорог.

И еще один интересный факт: машина, спроектированная в конце 60-х годов ХХ века, имеет синхронизированную раздатку и гидравлические блокировки, т. е. подключать мосты и блокировать дифференциалы можно, не покидая водительское место и прямо на ходу. Думаю, мое восхищение хорошо поймут люди, которые видели, как подключается передний мост на «УАЗ-469»; тем же, кому не довелось служить в рядах Вооруженных сил, поясню: в армейском «УАЗе-469», чтобы заблокировать мост, надо было сначала выйти из кабины и подключить передние ступицы при помощи специального ключа. А ведь эти машины почти одногодки...

Но вернемся к нашему «Pinzgauer».

Осью машины является трубчатая рама, к которой крепятся все элементы трансмиссии и кузова. Большинство элементов трансмиссии надежно защищено рамой от возможных ударов и от попадания грязи. Даже бензобак слабое место многих внедорожников у австрийского «проходимца» находится под защитой. Автомобиль оснащен 2,5-литровым дефорсированным бензиновым двигателем мощностью 90 л./с. На двигатель с воздушным охлаждением, что делает его еще более приятным в обслуживании, установлены два карбюратора, и он «выдает» огромный крутящий момент, более свойственный дизелям. Мотор, кстати, изначально был запроектирован на использование низкокачественного бензина и поэтому как нельзя лучше подходит для эксплуатации в России.