Отдел продаж

Тел.: +7 (812) 407-23-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
facebook.com/ExRoadLtd
vk.com/exroad

Центральный офис: г.Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, дер. Корабсельки, ул. Центральная, д. 40
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00.

Статья из журнала "ЛесПромИнформ" (№01, 2012)

Вам нужен компактный, сверхпроходимый и сверхнадежный вездеход для использования в лесу, тундре, на снегу и на болоте? Вы считаете, что сочетание таких качеств в одной-единственной машине невозможно? Специалисты компании EX-ROAD с уверенностью говорят, что невозможное возможно! 

 Что может быть надежнее военной техники? Машины, созданные для армейских целей, априори отличает долговечность, мощь, безопасность, технологические ноу-хау и пр. Повсеместное использование американских автомобилей Hummer в гражданских целях этому прямое подтверждение. Однако военные машины производили во второй половине 20 века не только в США. Уже давно не милитаризированная Европа также активно трудилась на этом поприще.

В Австрии, например, выпускались машины под названием Steyr Pinzgauer (Штаер Пинцгауэр), в Германии Mercedes Benz для нужд армии поставлял грузовики Unimog, а MAN — знаменитые и сверхнадежные MAN KAT. Больше других, пожалуй, выделилась Швеция: Volvo производили военные машины Laplander и гусеничные вездеходы Snow Cat BV 202 (снежный кот). Вездеход-амфибия с труднопроизносимым названием Hagglunds BV 206 (или попросту "Лось") тоже результат трудов шведских конструкторов. На сегодня все эти машины списаны с производства, но разрешены для использования в мирных целях. В России продажей расконсервированных военных внедорожников из Европы вот уже более 5 лет занимается компания EX-ROAD (г. Санкт-Петербург). Так же Ex-Road поставляет итальянского конкурента Unimog — Bremach T-Rex, созданный как внедорожный коммунальный автомобиль широкого применения и с успехом использующийся для экспедиций, охоты и другого гражданского применения.

Volvo Laplander C303

Mercedes Benz Unimog

MAN KAT

Hagglunds BV 206 ("Лось")

 Bremach T-Rex

Все эти автомобили являются отличными исходниками для построек машин, используемых в экстремальных условиях. Многие российские клиенты любят переделывать Пинцгауэры-Унимоги-Лапландеры-Бремахи для экспедиций, долговременных выездов на охоту и рыбалку. Государственные организации, будь то МЧС, противопожарные службы или лесничества также активно используют военные внедорожники из Европы. Например, для инспекции или обслуживания труднодоступных делянок. 

"Вдыхают вторую жизнь" в эти машины, а именно: занимаются их переоборудованием под нужды каждого конкретного клиента специалисты Технического центра EX-ROAD. В зависимости от целей, автомобили подвергаются как внешней, так и внутренней доработке. Внешние изменения могут начинаться от полной замены тормозов, элементов подвески, установки систем подкачки колес и т.д. В качестве дополнительного оборудования специалисты Технического центра EX-ROAD предлагают установку ксеноновой и светодиодной оптики, которая изначально проектировалась и выпускалась для использования на карьерной и лесной технике. Ксеноновые фары обладают светоотдачей до 7000 Lm, мультивольтажем и влагозащищенностью. Показатели светодиодной оптики и того больше: светоотдача целой люстры равняется 25 000 Lm, и это при сверхнизком токопотреблении 6,5 А! Плюс ко всему мультивольтаж, ударопрочность и полная влагозащищенность. Именно поэтому диодный свет на сегодня считается самым продвинутым видом оптики.  

Pinzgauer 710K, доработанный в Техническом центре Ex-Road

Как правило, все автомобили оборудуются мощной электрической лебедкой, без которой на бездорожье в общем-то никуда. Для большей надежности специалисты рекомендуют ставить не одну, а две лебедки: более мощную на передний бампер и менее тяговитую – на задний. Колеса также подвергаются замене. И здесь сотрудники Технического центра EX-ROAD нашли решение: военным машинам – военные диски! Диски Hutchinson, которые устанавливаются на внедорожники вместо штатных, изначально разрабатывались для военных внедорожников НАТО. Особенность дисков Hutchinson в том, что благодаря двустороннему резиновому бедлоку исчезает риск внезапной разбортировки колеса, машина может ехать десятки километров на пробитых шинах. Покрышки всегда будут на месте, невзирая на манеру езды и сложность дорожных условий.

Салон автомобиля Pinzgauer 716 после дорабоки в Техцентре Ex-Road

Что касается внутреннего переоборудования, то в Техническом центре EX-ROAD выполняют весь спектр работ по превращению аскетичных военных машин в полноценные комфортабельные экспедиционные автомобили для дальних путешествий в заброшенные уголки. Опять же в зависимости от целей клиента внутреннее убранство машины может включать в себя: автономную систему отопления, кухонный модуль, холодильник, душевую и санузел, спальные места, мультимедиа, автономный генератор и многое другое.

Накопленный специалистами компании EX-ROAD опыт по постройке экспедиционных автомобилей на базе военной техники применим и к городским внедорожникам. Тюнинг джипов также входит в число услуг, оказываемых Техцентром.

Источник: журнал "ЛесПромИнформ"